В ассортименте бренда CNRG появилось сразу 2 новые линейки — премиальные моторные масла CNRG N-FORCE Special DE и GV. Кому подойдут эти масла? N-FORCE Special DE — отличное решение для тех, кто ездит за рулем современных немецких авто: масла соответствуют последним требованиям BMW, Porsche, Volkswagen и Mercedes-Benz. А масла N-FORCE Special GV подойдут двигателям большинства современных моделей Volvo, Geely и Belgee.
О моторном масле N-FORCE Special DE
CNRG N-FORCE Special DE — полностью синтетическое моторное масло для всесезонного использования. Этот продукт отвечает всем современным требованиям своего класса и особенно рекомендован для двигателей автомобилей немецких марок.
Относится к классу Mid SAPS (т.е. среднезольным) и предназначено для двигателей автомобилей, оснащенных сложными современными системами снижения токсичности отработавших газов.
Состав — современные полиальфаолефиновые (ПАО, Группа IV) и полиэфирные (эстеры, Группа IV) базовые масла и инновационные пакеты присадок для совместимости с системой доочистки выхлопных газов.
Представлен в ассортименте в двух вязкостях — 0W-20 и 5W-30.
Соответствие требованиям:
0W-20 |
5W-30 |
ACEA C5 API SP BMW LL-17FE+ MB 229.71 VW 508/509 OPEL OV 040 1547
GM DEXOS D |
ACEA C3 API SP BMW Longlife-04 MB 229.31/229.51/229.52 VW 504 00/507 00 PORSCHE C30 Renault RN 0700/0710
PSA B71 2290 |
Область применения
Масло N-FORCE Special DE — отличное решение для немецких автомобилей. Почему именно для них? Ответ виден в таблице выше. CNRG N-FORCE Special DE — соответствует всем требованием топовых немецких производителей авто, а значит надежно защищает их двигатели от износа и быстрого выхода из строя.
Интересный факт: аббревиатура DE — это сокращение от немецкого написания слова Германия, т.е. от Deutschland. Этим производитель показал специализацию продуктов, входящих в линейку для немецких маркок автомобилей.
Кроме того, этот продукт можно отнести к разряду «экологичный» (об этом чуть подробнее дальше). Он разработан специально для современных бензиновых и дизельных двигателей легковой и коммерческой техники, в том числе оснащенных системами снижения токсичности выхлопных газов, сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами.
Кроме того, масло с вязкостью 5W-30 также подходит для двигателей, работающих на природном (CNG) и сжиженном (LPG) газе.
Преимущества и типовые показатели:
Так как масло относится к классу Mid SAPS (средней зольности), то его главное преимущество — пониженное содержание серы, фосфора и сульфатной золы. Что это значит на практике? А то, что в таком продукте сохраняется баланс между защитой двигателя и предотвращением образования отложений на его элементах.
Говоря проще: в составе достаточно присадок для защиты двигателя авто от преждевременного износа, но при этом намного меньше золы, чем в высокозольных маслах. Результат — элементы движка работают исправно, при этом дольше не загрязняются.
Кроме того, такое масло способствует так называемой «экологической безопасности». За счет низкого содержания некоторых элементов среднезольное масло дольше сохраняет эффективность работы систем рециркуляции выхлопных газов, а также фильтров твердых частиц.
Также к преимуществам продукта относятся:
возможность предотвращать эффект LSPI*, что обеспечивает превосходную защиту цепи ГРМ и поршней от нагара;
прекрасные антиокислительные и антикоррозионные свойства;
отличный пуск двигателя при отрицательных температурах (благодаря превосходным низкотемпературным свойствам);
улучшенные показатели топливной экономичности;
адаптированность для работы в городском режиме «старт-стоп»;
превосходные показатели испаряемости масла на угар (это свойство снижает расход масла и сокращает необходимость его долива);
возможность использования в автомобилях с системами доочистки отработанных газов (говорили об этом ранее).
* Эффект LSPI — это преждевременное воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя при низких оборотах. В основном возникает в ДВС с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, так как именно они и работают при низких оборотах. Предотвращается благодаря наличию в составе масла магния.
Типовые показатели:
Параметры |
0W-20 |
5W-30 |
Плотность при 15 °C, кг/м3 |
845 |
840 |
Кинематическая вязкость при 100 °C, мм/с |
8,40 |
11,9 |
Индекс вязкости |
167 |
175 |
Динамическая вязкость CCS, мПа*с |
5 170 (при -35°C) |
4 180 (при -30°C) |
Динамическая вязкость MRV, мПа*с |
19 059 (при -40°C) |
20 120 (при -35°C) |
Щелочное число, мг КОН/r (по ГОСТ 30050 / ASTM D 2896) |
8,23 |
8,94 |
Массовая доля сульфатной золы, % |
0,69 |
0,71 |
Температура вспышки в открытом тигле, °C |
240 |
238 |
Температура застывания, °C |
-48 |
-45 |
Испаряемость по методу Ноака, % |
9,2 |
7,3
|
А чтобы более подробно познакомиться с новыми продуктами, скачайте технический паспорт в формате .pdf:
Скачать технический паспорт продуктов
О моторном масле N-FORCE Special GV
CNRG N-FORCE Special GV — полностью синтетическое среднезольное моторное масло, соответствующее требованиям самых современных допусков автопроизводителей. Отличное решение для автомобилей Volvo, выпущенных после 2015 года, а также китайских авто Geely и белорусско-китайских Belgee.
Состав — комплекс высококачественных синтетических, полиальфаолефиновых (ПАО, Группа IV) и полиэфирных (эстеры, Группа V) базовых масел и высокотехнологичный пакет присадок.
Масло защищает двигатель от детонации — преждевременного воспламенения топливной смеси (LSPI), продлевает срок службы цепи ГРМ, предотвращает образование нагара на поршнях двигателя.
Представлено в ассортименте в вязкости 0W-20. Соответствует допускам ACEA C5, API SP, VCC RBSO-2AE
Область применения
N-FORCE Special GV — это отличное решение для Volvo, Geely и . Это подтверждают допуски продукта, которые мы указали выше.
Интересный факт: Аббревиатура GV в названии линейки — это сочетание двух первых букв названий брендов Geely и Volvo (G+V). Именно для этих марок разработана рецептуру нового масла.
Обратите внимание! Лучше всего это масло заливать в модели Volvo, выпущенные после 2015 года, в которых установлены двигатели Т3, Т4, Т5 AWD, Т6 AWD, D5 AWD, B5 AWD, B6 AWD. А также в автомобили Geely COOLRAY (1.5 л. с 2018 г.), MONJARO (2.0 л. с 2021 г.) ATLAS (1.8 л. с 2019 г.; 2.0 л. с 2018 г. ; 2.4 л.с 2019 г.), ATLAS PRO (1.5 л. с 2019 г. ), TUGELLA (1.5 л. с 2019 г.; 2.0 л. с 2019 г.), OKAVANGO (2.0 л. с 2022 г.), PREFACE (2.0 л. с 2022 г.), EMGRAND (1.8 л. с 2019 по 2021 гг.; 2.0 л. с 2019 по 2021 гг.), EMGRAND X7 (1.8 л. с 2019 г.; 2.0 л. с 2013 г.).
Кроме того, оно хорошо подойдет многим автомобилям марок Chery, Exeed, Omoda, Haval, Jac, Tank, Jetour, Baic.
Совместимо с системами доочистки выхлопных газов, отлично подходит для турбированных двигателей. Подходит для использования в автомобилях с системами доочистки отработанных газов, а также тем ДВС, производители которых требуют заливать продукты класса Mid SAPS.
Преимущества и типовые показатели
Данное масло также относится к классу Mid SAPS (средней зольности), поэтому в этой категории обладает теми же свойствами, что мы описали выше.
Также дополнительное преимущество нашего нового продукта — улучшенные моющие и диспергирующие свойства. У N-FORCE Special GV они на 50% лучше по сравнению с требованиями стандарта ACEA C5.
Продукт идеально совместим с современными катализаторами и сажевыми фильтрами, а его прочная масляная пленка надежно защитит элементы движка от износа.
Помимо этого, к основным преимуществам нового масла относят:
предотвращение эффекта LSPI (эффект подробно описан выше);
превосходную защиту цепи ГРМ и поршней от нагара;
отличные антиокислительные и антикоррозионные свойства
плавный пуск двигателя в морозы (благодаря превосходным низкотемпературным свойствам);
улучшенные показатели топливной экономичности;
адаптировано для работы в городском режиме «старт-стоп»;
превосходные показатели испаряемости масла на угар.
Важное дополнение: все масла линеек N-FORCE Special DE и GV производятся с применением технологии N-Technology, что обеспечивает ультравысокие эксплуатационные характеристики, превосходящие требования современных международных стандартов и ОЕМ-производителей. Подробнее об этой технологии читайте на сайте n-force.ru.
Типовые показатели:
Параметры |
0W-20 |
Плотность при 15 °C, кг/м3 |
847 |
Кинематическая вязкость при 100 °C, мм/с |
8,53 |
Индекс вязкости |
163 |
Динамическая вязкость CCS, мПа*с |
5 310 (при -35°C) |
Динамическая вязкость MRV, мПа*с |
20 246 (при -40°C) |
Щелочное число, мг КОН/r (по ГОСТ 30050 / ASTM D 2896) |
8,94 |
Массовая доля сульфатной золы, % |
0,79 |
Температура вспышки в открытом тигле, °C |
238 |
Температура застывания, °C |
-45 |
Испаряемость по методу Ноака, % |
9,8 |
Более подробную информацию о продукте вы найдете в его техническом паспорте в формате .pdf: